A.G. AIfieri
Италия / 1925-1927
Milan, Italy
В 1925 году итальянец Джузеппе Альфиери (Giuseppe Alfieri) основал в Милане (Milan) небольшую мастерскую, которую назвал A.G. Alfieri. В ней он спроектировал свою первую модель автомобиля Typo 1 Alfieri. Для постройки машины он привлек специалистов местного института Istituto Feltrinelli, в котором имелось необходимое оборудование для качественного изготовления узлов и деталей машины.
Первый автомобиль имел довольно простую конструкцию и был оснащен французским четырехцилиндровым двигателем Chapuis Dornier рабочим объемом 1094 см³, мощностью 14 л.с. За два года было изготовлено несколько экземпляров машины.
В 1927 году Альфиери построил свою новую модель Typo 2 Super Sport, которая отличалась от предыдущей, итальянским двигателем SCAP рабочим объемом 1074 см³, оснащенным компрессором Cozette мощностью 20 л.с. Изюминкой машины стала полностью независимая подвеска с винтовыми пружинами вместо поперечных рессор. За счет нее фирма A.G. Alfieri просуществовав всего два года навсегда вошла в историю автомобилестроения как впервые применившая на автомобиле независимую подвеску колес.
Несмотря на достигнутые успехи Альфиери в 1927 году он прекратил деятельность своей фирмы.
Источник: Игорь Хацко. «Автомобильная геральдика. Забытые и существующие марки автомобилей мира. Краткий иллюстрированный справочник от A до Z. Том I, A-Al». (пока не издана)
Модельный ряд A.G.Alfieri
1925. A.G.Alfieri Tipo-1 Sport
Техническая характеристика
| Двигатель: | рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 59 х 100 |
| Рабочий объем, см3 | 1094 |
| Мощность, л.с. | 30 при 3000 об/мин |
| Коробка передач: | механическая 3-ступенчатая с задним ходом |
| Рама: | продольные лонжероны с трубчатыми поперечинами |
| Подвеска: | независимая на поперечных рессорах |
| Тормоза: | барабанные всех колес |
| Кузов: | 2-местный родстер |
| Максимальная скорость, км/ч | 110 |
1927. A.G.Alfieri Tipo-2 Super Sport
НЕТ ИЗОБРАЖЕНИЯ
®AutoDesignEncyclopedia

