A:Level

A:Level

  Россия / 2001-н.в.

a-level

История марки A:Level

Российская инжиниринговая компания. С 2003 года обладает правами на марку Руссо-Балт.

Модельный ряд A:Level

2001. A:Level Volga V12 Coupe (Concept)autowp_ru_a_level_volga_v12_coupe_2

Автомобиль дебютировал на Московском автосалоне в 2001 году, а осенью 2002 года был показан на моторшоу в Париже. Работа над автомобилем заняла 17 месяцев. В основе конструкции – платформа BMW 850 СSi, элементы конструкции которой подверглись тщательной ревизии, а многие узлы были заменены или модернизированы.

Изготовлен 1 экземпляр

2003. A:Level The Big (C140)(Concept)a-level_the_big_2

Изготовлен 1 экземпляр

2004. A:Level Engineering Porsche 911 GT1 (996)(Concept)a-level_engineering_porsche_911_gt1_1

Изготовлен 1 экземпляр

Обкатать вновь созданную структуру A:Level Engineering было решено на сравнительно несложном проекте. Но и здесь новая команда уже заставила заговорить о себе весь автоспортивный мир — «для затравки» в Аденау решили вывести Porsche 996 в «старший» класс GT1!
Для тех, кто не в курсе — в чемпионате FIA GT гоняются автомобили двух классов. В «старшем» классе GT1 (до 2005 года он назывался просто GT) разрешены более серьезные переделки серийного автомобиля. Из всех массовых версий Porsche 911 в класс GT1 попадает Carrera Turbo, но состязаться со среднемоторными суперкарами с безнаддувными двигателями большого рабочего объема — Ferrari 575 и Saleen, не говоря уж о больше похожем на спортпрототип новейшем Maserati МС12, — автомобилю устаревшей заднемоторной компоновки почти невозможно. Именно поэтому в итоге Porsche 911 в FIA GT удержался только в «младшем» классе GT2 (бывший N-GT) — в безнаддувной версии.

Для многих энтузиастов вновь увидеть красавцев «девятьсот одиннадцатых» на старте класса GT1 — мечта. Но построить конкурентоспособную машину в рамках строгого «ошейника» техтребований (сочетание диаметра рестриктора, давления наддува и допустимой минимальной массы) из Porsche 911 Turbo пока не удавалось никому. Однако A:Level Engineering пытается это сделать! Уже построено три машины. Одна была сразу отправлена на Porsche для омологации — штутгартская фирма, в отделе кадров которой когда-то указали Райхлину на дверь, давно связана с ним партнерскими отношениями. Вторую уже тестировали знаменитые пилоты Вольфганг Кауфманн и Эрик ван де Поэле. Третью подготовили совсем недавно — уже в новом соседнем помещении, купленном и переоборудованном под классическую гоночную «конюшню».

Дальше команда может стартовать в чемпионате FIA GT, в Ле-Мане, в американской серии ALMS. В Штатах уже есть заказы на покупку клиентских Porsche 911 категории GT. Но в одиночку, без серьезного спонсора, команде с этим не справиться. Не говоря уж о более интересных и захватывающих планах.

Источник: «Авто-Ревю», 2004, № 24

2005. A:Level Concepta-level_concept_1

Изготовлен 1 экземпляр

2006. A:Level Volga V8 Convertible (Concept)a-level_volga_v8_convertible_3

Изготовлен 1 экземпляр

Макет скоростного внедорожника Руссо-Балт сделан по дизайн-проекту Царукяна

ALevel Carukian

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *