Rickenbacker

Rickenbacker

  США / 1922-1927

rickenbacker

История марки Rickenbacker

Капитан Эдди Риккенбейкер был одним из лучших американских пилотов во время первой мировой войны: он сбил 26 немецких самолетов и получил такие высшие награды, как «Орден Почетного легиона» и «Американский почетный крест за боевые заслуги». Когда Риккенбейкер решил заняться производством автомобилей, слава, окружавшая его, помогла быстро добиться успеха.

Автомобили Риккенбейкера были украшены эмблемой с гербом со шлемом, который красовался на бипланах SPAD его эскадрильи. На первой модели Six, представленной в 1922 году, устанавливали оригинальный 6-цилиндровый двигатель с двумя уравновешивающими маховиками мощностью 58 л.с. Элегантный кузов имел двухцветную окраску. В 1923 году Риккенбейкер одним из первых начал устанавливать барабанные тормоза на все колеса своих автомобилей. Конкуренты, чьи машины оснащались только задними тормозами, прибегли к недобросовестному приему: они распространили слух, будто тормоза, установленные на четырех колесах, не срабатывают одновременно и потому представляют опасность. Эта кампания подействовала на покупателей, и объемы продаж автомобилей Риккенбейкера стали сокращаться.

Чтобы выйти из тяжелой ситуации, фирма Rickenbacker в 1924 году представила новую модель Vertical Eight Super Fine с 8-цилиндровым двигателем. Но она оказалась очень дорогой и была доступна только узкому кругу состоятельных клиентов. После того, как попытки Эдди Риккенбейкера выбраться из кризиса путем объединения с фирмой Peerless не удались, он создал в 1925 году весьма необычную машину Rickenbacker Eight Super Sport с аэродинамическим кузовом, цилиндрическими фарами и безопасным лобовым стеклом. К сожалению, модель не улучшила финансового положения, и Эдди Риккенбейкер в 1926 году был вынужден покинуть фирму. После реорганизации компании его последователи представили новую гамму моделей («6-70», «8-80» и «8-90») с 6-и 8-цилиндровыми двигателями, однако продажи не возросли. Весной 1927 года имущество Rickenbacker было продано с аукциона, а оставшиеся двигатели, станки и оборудование приобрел Йорге Скафте Расмуссен (Jorge Skafte Rasmussen) для фирмы Audi. Двигатели Rickenbacker использовались на ее автомобилях Zwickau и Dresden.

Источник: http://autohistoriq.ru/

Более подробную историю жизни самого Эдди Риккенбейкера можно посмотреть на этой страничке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *