AAC

AAC

Италия / 1939-1940, 2004-н.в.  

Auto AvioCostruzioni, Italy
AAC

С 1940 года

8

         С 2011 года

История марки AAC

В 1939 году легендарный гонщик, инженер и предприниматель Энцо Феррари покинул компанию Alfa Romeo, с целью создания собственной автомобильной компании. Но по условиям заключённого ранее контракта Энцо не мог использовать своё имя или фамилию в коммерческих целях на протяжении четырёх лет. Поэтому Феррари всё же открыл фирму под названием Auto Avio Costruzioni. Под этой маркой до Второй мировой войны выпущено всего два автомобиля модели 815.

В 2004 году швейцарский предприниматель Лоран Мюллер выкупил права на бренд Auto Avio Costruzioni с целью создания под воскрешённой маркой суперкар. В основу модели должно было лечь купе Ferrari F430, но в базе планировалось установить мотор V12 вместо V8. Но как только Мюллер озвучил планы, руководство компании Ferrari всполошилось и подало иск на швейцарца. Итальянцам не понравилось, что под брендом Auto Avio Costruzioni (на него якобы права остались и у них) будут делать модифицированные Ferrari. В итоге проект заморозили, а Лоран Мюллер погрузился в судебные тяжбы. Но при этом, швейцарец занялся тюнингом автомобилей других марок. Например, над Alfa Romeo.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *