Isdera

Isdera

  Германия / 1982-2006

Isdera

Isdera

 

История марки Isdera

В конце 1960 -х годов Эберхард Шульц отвечал за организацию разработки серии эффектных прототипов Mercedes-Benz, которая началась с концепта C111. Предполагалось, что эти проекты со средним расположением двигателя станут настоящим наследником модели 300SL и подобным же образом будут иметь высокую себестоимость в связи с внедрением новых технологий и стиля. К сожалению, после появления нескольких различных версий C111, включая несколько версий с роторным двигателем, Mercedes-Benz решил приостановить производство. Это и побудило Шульца в 1982 году к основанию Isdera. В первые годы своего существования компания базировалась в небольшом городке Леонберг, что неподалеку от Штутгарта. Каждый автомобиль строился вручную небольшой группой мастеров. Строительство каждого авто происходило под заказ, после индивидуального общения с руководителем фирмы и длилось около шести месяцев. Каждый автомобиль марки имел узлы и агрегаты от машин, производящихся крупными сериями. Благодаря этому, за решением проблемы владелец авто мог обратится на специализированный сервис Mercedes, Porsche и Volkswagen. Isdera был первым немецким серийным среднемоторным суперкаром с кузовом из композитных материалов. На автомобиле впервые использована оригинальная система перископов на крыше вместо зеркал заднего вида. Изюминкой марки было применение дверей типа «крыло чайки» в практически всех автомобилях модельного ряда компании. В 1992 году небольшой заводик переехал в городок Хильдесхайм, что в земле Нижняя Саксония. Большое количество из числа выпущенных автомобилей Isdera было продано на Ближний Восток. Всего за годы своего существования фирмой Isdera было изготовлено 74 автомобиля. В 2006 году после прекращения существования фирмы Эберхард Шульц сосредоточился на сотрудничестве с немецкими автомобильными фирмами, такими как BMW, Mercedes и Porsche.