Германия (СА)

КАТАЛОГ самодельных транспортных средств Германии

В каталоге представлено моделей САМАВТО  Германии

1961-2011. PAULSEN BERNADINO. Германия, автор Йоханес Паулюссен 

1974-2011. Paulsen Bernadino. Германия. Автор Йоханес Паулюссен

Beradino – самодельный автомобиль-долгострой, на изготовление которого от начала до конца потребовалось целых 50 лет. Его создатель, Йоханнес Паулюссен, впервые озвучил свою мечту о суперкаре в 1961 г., на что отец-плотник сказал ему: «если ты хочешь иметь такую ​​машину, тебе придется построить её самому». В 1967 г., окончив школу, Паулюссен поступил на факультет автомобильных технологий Технического университета в Аахене. Год спустя он посмотрел какой-то вестерн и решил назвать свой автомобиль именем игравшего в нём актёра Джона Берадино. Энтузиаст начал с эскизов, затем сделал гипсовую модель в масштабе 1:10, позже построил макет из дерева и гипса в масштабе 1:1 и провёл недели, отливая панели кузова из стекловолокна и полиэфирной смолы. У него получился двухместный спорткар, напоминающий Alfa Romeo Canguro, Ferrari 250 GTO или Ford GT40, но и не копировавший ни одну из этих моделей. И главное – он воплощал в себе принцип «три в одном»: заменив остеклённую крышку моторного отсека, можно было превратить элегантное фастбэк-купе в усечённое нотчбэк-купе, а сняв ещё и крышу, получить открытый родстер. Раму из стальных труб квадратного сечения Йоханнес Паулюссен сконструировал сам, переднюю подвеску позаимствовал у Porsche 356, а задний подрамник вместе с 2-литровым оппозитным 6-цилиндровым двигателем мощностью 110 л.с., коробку передач, тормоза и электронику – у Porsche 911. Это позволило в 1974 г. зарегистрировать автомобиль и получить номера, но салон к тому времени ещё не был готов. После первых 13700 км пробега в 1992 г. у Beradino сломался мотор, и Паулюссену пришлось забросить проект на 17 лет. Лишь в 2009 г., с уходом на пенсию, владелец вернулся к работе над машиной мечты и потратил ещё 3000 человеко-часов на её завершение. Он взял фары от нового Mini, зеркала от Porsche 993, передние поворотники от VW Golf Mk IV. В результате спорткар объединил в себе элементы всех эпох, через которые он прошёл. В 2011 г. Beradino наконец был достроен и дебютировал на конкурсе элегантности Castle Classic Days, где выиграл приз за лучший прототип.

Техническая характеристика

1974-2011. PAULSEN BERNADINO. Германия. Автор Йоханес Паулюссен 

Тип кузова  фастбэк-купе
Материал кузова  стеклопластик
Число дверей  2
Число мест  2
Размеры, мм длина  н.д.
ширина   н.д.
высота   н.д.
колесная база   н.д.
колея передняя / задняя   н.д.
Дорожный просвет, мм   н.д.
Передний свес, град.   н.д.
Задний свес, град.   н.д.
Радиус поворота, м   н.д.
Объем багажника, л   н.д.
Снаряженная масса, кг   н.д.
Полная масса, кг   н.д.
Двигатель  оппозитный от Porsche 911 с двумя карбюраторами воздушного охлаждения
Расположение  Продольное, заднее
Число цилиндров  6
Рабочий объем, см³  1991
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм   н.д.
Степень сжатия  8,6:1
Число клапанов  12
Максимальная мощность, л.с. / кВт / об/мин  110 / н.д. / 5800
Максимальный крутящий момент, кгс.м / об/мин  157 / 4200
Коробка передач  5-ступенчатая Porsche 911
Привод  задний
Рулевой механизм   н.д.
Передняя подвеска  Независимая торсионная Porsche 356
Задняя подвеска  Независимая торсионная Porsche 911
Передние тормоза  дисковые
Задние тормоза  дисковые
Размер шин  н.д.
Максимальная скорость, км/ч   н.д.
Время разгона до 100 км/ч, сек   н.д.
Расход топлива, л/100 км   н.д.
Емкость топливного бака, л   н.д.
Топливо  бензин
®AutoDesignEncyclopedia

По материалам: https://automotive-heritage.com

1980 (?). САМАВТО. Германия. Ольденбург. Автор неизвестен

1980 (?). САМАВТО. Германия. Ольденбург. Автор неизвестен

2000 (?). САМАВТО. Германия. Гессен. Автор неизвестен

2000 (?). САМАВТО. Германия. Гессен. Автор неизвестен

2000 (?). САМАВТО. Германия. Берлин. Автор неизвестен

2000 (?). САМАВТО. Германия. Берлин. Автор неизвестен

2000 (?). САМАВТО. Германия. Саксония, Дебельн. Автор неизвестен

2000 (?). САМАВТО. Германия. Саксония, Дебельн. Автор неизвестен

2000 (?). САМАВТО. Германия. Саксония-Анхальт, г. Дессау-Рослау. Автор неизвестен

2000 (?). САМАВТО. Германия. Саксония-Анхальт, г. Дессау-Рослау. Автор неизвестен

2000 (?). САМАВТО. Германия. Саксония-Анхальт, г. Дессау-Рослау. Автор неизвестен

2000 (?). САМАВТО. Германия. Северный Рейн-Вестфалия. Автор неизвестен

2000 (?). САМАВТО. Германия. Северный Рейн-Вестфалия. Автор неизвестен

®AutoDesignEncyclopedia