Phantom

Phantom

 США / 1938

История марки Phantom

Очень необычное 6-местное купе было разработано Растом Хайнцом (Rust Heinz), членом семьи Х.Д. Хайнца (H. J. Heinz). Дизайн купе был совместной разработкой Хайнца и Мориса Шварца, работниками компании Bohman & Schwartz из Пасадены, штат Калифорния. Детище Хайнца, которое в 1938 году стоило около $24’000, обладало превосходными аэродинамическими качествами, передним приводом, электронной коробкой передач, четырьмя скоростями и двигателем от Cord V-8 Lycoming, который был модифицирован Энди Гранателли (Andy Granatelli). Автомобиль был построен на модифицированном шасси от Cord 810. Нижняя часть была сделана из хромированной молибденовой стали, а верхняя была сделана по технологии авиационной электросварки. Корпус, сделанный из стали и алюминия, не имел подвижных частей, в том числе дверных ручек. Двери открывались нажатием кнопки, расположенной на корпусе, или изнутри, на приборной панели. Корпус изнутри был отделан пробковым деревом и резиной — для безопасности и звукоизоляции. В дополнение к стандартной приборной доске Cord’а, здесь были датчики температуры масла, органы управления карбюратором и режимами экономии топлива, индикатор уровня заряда аккумулятора, альтиметр, барометр и компас.Четыре человека располагались вокруг центрального сиденья, а два — позади него, лицом назад. Максимальная скорость автомобиля была около 115 миль в час (185 километров в час). Хайнц планировал выпустить Phantom Corsair в ограниченном количестве и предполагал установить цену в $12’500.  Однако его смерть, последовавшая вскоре после окончания конструирования, оставила эти планы невыполненными.

1938. Phantom Corsair (Concept)

1938. Phantom Corsair (Concept)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *