Apollo (D)

Apollo 

Германия / 1904-1927 / Apollo Werke AG

История марки Apollo

Начиная с 1904 года небольшая немецкая фирма Ruppe und Sohn, расположившаяся в местечке Апольда в Тюрингии, выпускала легкие автомобили с двигателями воздушного охлаждения, называвшиеся Piccolo. Они отличались прочностью, компактностью и маневренностью, имели низкую стоимость, что и послужило гарантией их успеха. В 1910 году Ruppe und Sohn преобразовалась в  Apollo и стала ориентироваться на более крупные автомобили с двигателями водяного охлаждения. Ее новым главным инженером стал Karl Slevogt, который решил выставить автомобили на спортивные состязания. Так появились две новые модели «Тип В» и «Тип R» с 4-цилиндровыми верхнеклапанными моторами рабочим объемом в 1 и 2 л. На европейских спортивных трассах они уверенно шли в числе первых, конкурируя даже со знаменитыми Bugatti. Но основной продукцией Apollo оставались обычные дорожные машины, предназначенные для покупателей со средним достатком. Среди них были модели «G-7/20», «С-6/18» и «N-8/24» с 4-цилиндровыми моторами мощностью 18-24 л.с., выпускавшиеся в 1910-1913 годах. С началом войны производство приостановилось. После наступления мира Apollo нашла силы восстановить выпуск автомобилей, некоторые ее модели были сделаны на высоком техническом уровне. Из них надо упомянуть автомобиль-прототип «12/50» с двигателем V8 и тормозами на всех колесах. Серийная продукции фирмы в середине 20-х годов неожиданно потеряла спрос. Apollo сошла со сцены.

Модельный ряд Apollo

1911. Apollo Tip B

Аполло

Техническая характеристика Apollo Tip B (1911)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый
Диаметр цилиндра и ход поршня: 60 х 92 мм
Рабочий объем: 1040 см3
Мощность: 12 л.с.
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: жесткие оси на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные всех колес и на трансмиссию
Кузов: 2-местный открытый
Максимальная скорость: 75 км/ч

®AutoDesignEncyclopedia