Alma

Alma

Франция / 1926-1929

Alma (Automobiles Legeres et Moteus d`Aviation), Courbevoie, Seine, France

История марки Alma

Небольшая французская фирма Alma в 1926 году основана в Курбевуа, северном пригороде Парижа, по соседству с фирмой Alda. Ей удалось продержаться всего 4 года, но единственная ее модель осталась во французской автомобильной истории, как одна из наиболее примечательных. Это было низкое спортивное двухместное купе Alma Six с компактным 6-цилиндровым верхнеклапанным двигателем рабочим объемом 1642 см3 и коленчатым валом на 7 опорах. В каждом цилиндре имелся один выпускной клапан и два впускных, каждый со своим собственным патрубком. На низких режимах было достаточно только одного всасывающего патрубка и одного впускного клапана, при увеличении скорости включался второй клапан, к которому по другому патрубку подводилось дополнительное количество горючей смеси. В результате мотор имел такую высокую приемистость, что ему вполне хватало простой двухступенчатой коробки передач. Достаточно привлекательный кузов этого автомобиля разработал авиационный инженер Vaslin.

Модельный ряд Alma

1926-1929. Alma Six

013-2

Alma Six (1928)

Техническая характеристика Alma Xix
Годы выпуска 1926-1929
Тип кузова купе со съемным верхом на лонжеронной раме
Материал кузова металл
Число мест и дверей 2 / 2
Размеры, мм длина н.д.
ширина н.д.
высота н.д.
колесная база н.д.
колея передняя/задняя н.д.
дорожный просвет н.д.
Снаряженная масса, кг н.д.
Полная масса, кг н.д.
Объем багажника, литров н.д.
Коэффициент обтекаемости Сх н.д.
Тип двигателя бензиновый
Система питания карбюратор
Расположение продольное
Охлаждение жидкостное
Число цилиндров 6
Рабочий объем, см.куб. 1642
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм 66 / 80
Степень сжатия н.д.
Число клапанов 6 выпускных, 12 впускных
Максимальная мощность, л.с. / кВт / об/мин 50 / — / —
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин н.д.
Трансмиссия механическая, 2-х ступенчатая
Сцепление н.д.
Привод н.д.
Рулевой механизм н.д.
Передняя подвеска зависимая на полуэллиптических рессорах
Задняя подвеска зависимая на полуэллиптических рессорах
Тормоза передние барабанные
Тормоза задние барабанные
Диаметр разворота, м н.д.
Размер шин н.д.
Максимальная скорость, км/ч 110
Время разгона до 100 км/ч, сек н.д.
Расход топлива л/100 км средний н.д.
90 км/ч н.д.
120 км/ч н.д.
городской цикл н.д.
Емкость топливного бака, л н.д.
Топливо н.д.
®AutoDesignEncyclopedia  

®AutoDesignEncyclopedia

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *