Alma

Alma

Франция / 1926-1929

История марки Alma

Небольшая французская фирма Alma обосновалась в Курбевуа, северном пригороде Парижа, по соседству с фирмой Alda. Ей удалось продержаться всего 4 года, но единственная ее модель осталась во французской автомобильной истории, как одна из наиболее примечательных. Это было низкое спортивное двухместное купе Alma Six с компактным 6-цилиндровым верхнеклапанным двигателем рабочим объемом 1642 см3 и коленчатым валом на 7 опорах. В каждом цилиндре имелся один выпускной клапан и два впускных, каждый со своим собственным патрубком. На низких режимах было достаточно только одного всасывающего патрубка и одного впускного клапана, при увеличении скорости включался второй клапан, к которому по другому патрубку подводилось дополнительное количество горючей смеси. В результате мотор имел такую высокую приемистость, что ему вполне хватало простой двухступенчатой коробки передач. Достаточно привлекательный кузов этого автомобиля разработал авиационный инженер Vaslin.

Модельный ряд Alma

1926-1929. Alma Six

013-2

Техническая характеристика Alma Six (1926)
Двигатель: рядный 6-цилиндровый
Диаметр цилиндра и ход поршня: 66 х 80 мм
Рабочий объем: 1642 смз
Мощность: 50 л.с.
Коробка передач: механическая 2-ступенчатая с задним ходом
Рама: лонжеронная
Подвеска: на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные всех колес
Кузов: двухместное купе со съемным верхом
Максимальная скорость: 110 км/ч

®AutoDesignEncyclopedia

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *