Duryea

Duryea

США / 1895-1914

Duryea Wagon Co., Springfield, MA, USA

1910. Duryea Power Company (1900-1911 Reading, Pennsylvania)

История марки Duryea

Основанная Чарльзом Дурьей и его братом Фрэнком, компания Duryea Motor Wagon Co. построила одноцилиндровый автомобиль мощностью четыре лошадиных силы, впервые продемонстрированный 21 сентября 1895 года в Спрингфилде, штат Массачусетс, на Тейлор-стрит в Метро-центре. Он считается первым успешным газомоторным автомобилем, построенным в США. В 1895 году Duryea,  управляемая Фрэнком, выиграла гонку Chicago Times Herald в Чикаго в снежный день Благодарения. Он проехал 54 мили (87 км) со средней скоростью 7,5 миль в час (12 км / ч), что стало первой автомобильной гонкой в США, в которой финишировали участники. В том же году братья начали серийное производство, и к концу 1896 года было продано тринадцать автомобилей. Их первые десять серийных автомобилей были первыми автомобилями, проданными в Соединенных Штатах. Полагаясь на то, что будущие успехи в гонках увеличат их долю на рынке, братья представили два автомобиля в британском автопробеге London to Brighton Veteran. Фрэнк занял первое место и опередил ближайшего соперника на 75 минут. К концу столетия пути братьев разошлись из-за финансовых разногласий, который потребовал бы переезда компании в Детройт. Фрэнк помогал производить автомобили Stevens-Duryea (в оружейной компании Stevens) до 1927 года, в то время как Чарльз производил автомобили Duryea вплоть до 1917 года. Жители города Рединг, штат Пенсильвания, нередко видели, как он ведет совершенно новый автомобиль из Сити-парка в Маунт-Пенн. Чарльз Дурья переехал в Рединг в феврале 1900 года. К 1901 году Дурья и Стернберг учредили Duryea Power Company «для производства железа, стали, ванны, любого металла или дерева или и того, и другого, включая автомобили, моторы, пропеллеры и часть того и другого». К марту 1902 года, после преодоления трудностей с приобретением производственных площадей и разрушительного разлива реки Шайлкилл, Duryea выпускала по одному трехколесному трехцилиндровому автомобилю с бензиновым двигателем каждую неделю. Большинство покупателей были врачами, которым понравились мощность, надежность и головокружительная максимальная скорость его автомобилей — 20 миль в час. К 1905 году пятьдесят рабочих Duryea производили шестьдесят автомобилей в год, включая четырехколесный Phaeton, который продавался за 1600 долларов. Автомобили Duryea имели успех, но борьба между партнерами компании привела к краху бизнеса в 1907 году. Неустрашимый Чарльз Дурья разработал новый автомобиль со значительными инновациями в дизайне, включая двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, который он назвал «Багги». Изготовленный в гараже на ул. Карпентер, 32, Buggyaut был недорогим автомобилем с большими колесами, предназначенным для сельских рынков и грунтовых дорог. Чтобы сделать автомобиль доступным, Duryea представила простой дизайн кузова, установленный на боковых стойках шасси, в обычной манере багги, что сделало Buggyaut легким и удобным для езды. Двухместная модель с верхом была продана всего за 700 долларов, но Buggyaut так и не добился успеха, которого ожидал. В 1914 году Дурья закрыл гараж и покинул Рединг. В 1916 году, через восемь лет после того, как Генри Форд представил свою модель T, Дурья предпринял еще одну попытку создать свой собственный «автомобиль для людей». При финансовой поддержке Кейзера Фрая из Рединга он создал Duryea GEM, нечто среднее между автомобилем и мотоциклом, с новым двигателем и подвеской. Рекламируемый как «последнее слово в автомобилестроении», Duryea GEM объединил комфорт и устойчивость автомобиля с простотой, управляемостью и экономичностью мотоцикла. Он также был чрезвычайно доступным, стоил всего 250 долларов и мог похвастаться впечатляющим пробегом в 65 миль на галлон бензина. Однако, нехватка финансирования вынудила Duryea отказаться от проекта. Считается, что было построено только шесть автомобилей. GEM был последним автомобилем, построенным Чарльзом Дурьей.

view