Falcon-Knight

Falcon-Knight

США / 1926-1929 

Falcon Motor Corp., Detroit, MI, USA

1926-1929. Falcon Motors Corporation (1927 grille emblem)

История марки Falcon-Knight 

Falcon-Knight — марка автомобилей, выпускавшихся с 1927 по 1928 год компанией Willys-Overland из Толедо, штат Огайо. Объявление названия компании – Falcon Motors Corporation – и названия автомобиля – Falcon Knight было сделано 11 декабря, а неделю спустя было объявлено, что автомобиль будет построен на бывшем заводе Garford Truck в Элирии, штат Огайо. Этот завод принадлежал W-O, и двигатели Willys Knight производились там до тех пор, пока эта работа не была передана Wilson Foundry and Machine в Понтиаке, штат Мичиган. Штаб-квартира корпорации Falcon Knight находилась в Детройте. К середине января 1927 года первый Falcon Knight, модель 10, начал появляться на автосалонах, через два месяца после первых анонсов. Автомобили были хорошо приняты, имели замечательную репутацию и высокие продажи. Предполагалось, что Falcon-Knight будет соответствовать цене между Willys Whippet и более крупными моделями Willys Knight. Его цена составляла 1250 долларов, что на 100 долларов меньше, чем у родстера Willys Knight 70A. Он приводился в действие шестицилиндровым двигателем Knight. За исключением двигателя, большая часть автомобилей Falcon-Knight  была идентичной с моделью Whippet 6 Model 93A, многие детали взаимозаменяемы. В августе 1927 года Falcon Knight представила свой новый спортивный родстер – “Серый призрак”, окрашенный в двухцветную серую краску, с проволочными колесами и съемным мягким верхом rumble seat. Первоначально Grey Ghost был оценен в 1250 долларов, что на 100 долларов меньше, чем родстер Willys Knight 70A.В январе 1928 года был анонсирован новый Falcon Knight Model 12. Произошли некоторые изменения внешнего вида, наиболее заметные в солнцезащитном козырьке и панелях капота. Встроенная крыша / солнцезащитный козырек 1927 года был заменен регулируемым козырьком типа cadet на закрытых автомобилях. Жалюзи капота были изменены с вертикальных на три группы горизонталей, как на Willys Knight 66A. В соответствии с изменениями Willys Knight и Whippet, крылья были изменены с панельного типа заводной головки на полный, простой тип заводной головки. Кузова были переработаны и немного увеличены, а приборная панель была переработана. На редкой папке с продажами изображены седан, седан, купе и родстер, поэтому кажется, что терминология “Brougham” была изменена на “Coach”. Похоже, что тела Ландау и Серого Призрака были сброшены. Изменения в двигателе включали использование клапанов Nelson inver-strut и поршней с 4 кольцами. Задний мост был изменен с разъемного типа на банджо-тип. Было внесено очень мало изменений в шасси, без каких-либо последствий. Последние автомобили были изготовлены в марте 1929 года, после чего завод производил запчасти для грузовиков.