Aquila Italiana

Aquila Italiana

Италия / 1906-1917

Aquila, Turin, Italy (1905-1906); Aquila Italiana, Turin, Italy (1906-1908); Aquila Italiana di L. Marsaglia, Turin, Italy (1909-1917)
Aquila Italiana (1906)

Aquila Italiana (1906)

Aquila Italiana (1913)

Aquila Italiana (1913)

История марки Aquila Italiana

Маркиз Giulio Pallavicino, большой любитель автомобилей и итальянский представитель английской компании Brown Cars, вместе с молодым инженером Джулио Чезаре Каппа (Giulio Cesare Сарра) решили в 1906 году преобразовать свою, ранее открытую в Турине, автомобильную мастерскую в исследовательский центр. Так родилось Акционерное общество Aquila Italiana. Дополнение «Итальяна» было придумано для того, чтобы избежать претензий на торговую марку со стороны немецкой фирмы Adler. Ведь Aquila по-итальянски и Adler по-немецки означает одно и то же — орел. Стоило только фирме заявить о выпуске двух моделей легковых автомобилей с 4-х и 6-ти цилиндровыми двигателями с оппозитными клапанами (один нижний и один верхний), как появились первые финансовые осложнения, усиленные внезапной смертью Pallavicino. Один из итальянских банков, видя катастрофическое положение фирмы, стал ее главным акционером. Новые автомобили Aquila сразу же получили признание. Покупатели немедленно оценили высокое качество сборки, богатое оснащение и превосходные скоростные качества. Ненадолго машины этой марки сделались одними из самых престижных в Италии. К коммерческим успехам добавились спортивные. В 1914 году в гонке «Тур де Франс» две из трех заявленных машин Aquila пришли к финишу без штрафных очков. В том же году гоночная Aquila приняла старт в Большом призе Франции, но поломка мотора заставила ее сойти с трассы на втором круге.

Модельный ряд Aquila Italiana

1907. Aquila Italiana H-35/50

НЕТ ИЗОБРАЖЕНИЯ

Техническая характеристика Aquila Italiana H-35/50
Годы выпуска 1907
Тип кузова открытый на лонжеронной раме
Материал кузова металл
Число мест и дверей н.д.
Размеры, мм длина н.д.
ширина н.д.
высота н.д.
колесная база н.д.
колея передняя/задняя н.д.
дорожный просвет н.д.
Снаряженная масса, кг н.д.
Полная масса, кг н.д.
Объем багажника, литров н.д.
Коэффициент обтекаемости Сх н.д.
Тип двигателя бензиновый
Система питания карбюратор
Расположение рядный
Охлаждение жидкостное
Число цилиндров 6
Рабочий объем, см.куб. 3921
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм 80 / 130
Степень сжатия н.д.
Число клапанов н.д.
Максимальная мощность, л.с. / кВт / об/мин 50 / — / —
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин н.д.
Трансмиссия механическая, 4-х ступенчатая
Сцепление н.д.
Привод н.д.
Рулевой механизм н.д.
Передняя подвеска жесткие оси на полуэллиптических рессорах
Задняя подвеска жесткие оси на полуэллиптических рессорах
Тормоза передние нет
Тормоза задние барабанные
Диаметр разворота, м н.д.
Размер шин н.д.
Максимальная скорость, км/ч 110
Время разгона до 100 км/ч, сек н.д.
Расход топлива л/100 км средний н.д.
90 км/ч н.д.
120 км/ч н.д.
городской цикл н.д.
Емкость топливного бака, л н.д.
Топливо н.д.
®AutoDesignEncyclopedia  

1912. Aquila Italiana 15/25HP

1912. Aquila Italiana 15_25 HP

1912. Aquila Italiana 25/30 HP

1024px-Aquila_Italiana_1912

Aquila Italiana (НЕИЗВЕСТНЫЕ)

®AutoDesignEncyclopedia

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *